по развитию детей и подростков под сопро-вождением преподавателя-наставника
Диплом
о профессиональной переподготовке МИП
120 часов практики
работа в группах с опытными психологами и супервизорами
по развитию детей и подростков под сопровождением преподавателя-наставника
Сертификаты
международных ассоциаций ECA и ICI с правом ведения индивидуальной практики
Преподаватели
ведущие эксперты в области нейропсихологии, нейробиологии и нейропедагогики
ведущие эксперты в области нейропсихологии, нейробио-логии и нейропедагогики
ведущие эксперты в области нейропсихо-логии, нейробиологии и нейропедагогики
Совместная программа с Московским институтом психоанализа
Партнер курса
Курс создан совместно с Московским институтом психоанализа.
Это ведущий психолого-педагогический вуз России, где в обучении делают акцент на практике. Сегодня здесь обучается более 17 500 студентов из 766 городов и 39 стран.
МИП — один из ведущих центров по исследованию психического развития детей и взрослых. На базе института и более 150 партнерских площадок проводятся практики и стажировки, где слушатели могут накапливать профессиональный опыт уже во время обучения.
Один из лучших вузов России по версии hh.ru 2022−2023*
* по данным hh.ru (2023 г.)
Востребованная профессия
Нейропсихология позволяет раскрыть потенциал ребёнка и его способности. А сочетание подходов нейробиологии, нейрофизиологии, нейропедагогики, нейродидактики и семейного консультирования позволяет сформировать здоровую и адаптивную нервную систему для успешного развития будущего ребёнка.
Специалисты в области детской нейропсихологии корректируют и стимулируют развитие эмоциональных и интеллектуальных способностей ребёнка, помогают адаптироваться к школе и другим внешним условиям, а также определяют склонности и таланты. Поэтому спрос на таких специалистов растёт.
Кому подойдёт этот курс
3 / 4
4 / 4
2 / 4
1 / 4
Получите новые знания и диплом. Сможете работать в области нейроразвивающего консультирования. Будете раскрывать потенциал и таланты детей.
Тем, кто хочет освоить востребованную профессию
Изучите современные подходы в нейрокоучинге и повысите эффективность работы с детьми. Сможете увеличить свой доход.
Психологам, педагогам, консультантам
Научитесь создавать гармоничное и стимулирующее окружение для раскрытия потенциала ребенка. Обеспечите детям лучший старт в жизни.
Родителям и воспитателям
Начнете создавать индивиду-альные траектории развития детей на основе нейропсихо-логии. Повысите компетенции и сможете претендовать на повышение.
Методистам и руководи-телям детских садов и центров развития
Начнете создавать индивиду-альные траектории развития детей на основе нейропсихологии. Повысите компетенции и сможете претендовать на повышение.
Методистам и руководителям детских садов и центров развития
3 / 4
Начнете создавать индивидуальные траектории развития детей на основе нейропсихологии. Повысите компетенции и сможете претендовать на повышение.
Научитесь создавать гармоничное и стимулирующее окружение для раскрытия потенциала ребенка. Обеспечите детям лучший старт в жизни.
4 / 4
Родителям и воспитателям
Получите новые знания и диплом. Сможете работать в области нейроразвивающего консультирования. Будете раскрывать потенциал и таланты детей.
Тем, кто хочет освоить востребованную профессию
1 / 4
Изучите современные подходы в нейрокоучинге и повысите эффективность работы с детьми. Сможете увеличить свой доход.
Психологам, педагогам, консультантам
2 / 4
Чему вы научитесь
3 / 4
4 / 4
2 / 4
1 / 4
Сможете оценивать интеллектуальные и творческие способности, определять особенности мышления и уровень эмоционального интеллекта.
Диагностировать развитие ребёнка
Изучите методики для определения склонностей к определенным видам деятельности. Сможете развивать внутренний потенциал и таланты ребенка и уровень его креативности.
Составлять программы развития
Сможете оценить уровень когнитивных способностей и навыков саморегуляции, самоконтроля, обработки информации, а также социальных и коммуникативных навыков.
Оценивать готовность ребёнка к школе
Поймёте, как формируются патологии, и научитесь корректировать наиболее распространённые проблемы: трудности в обучении, гиперактивность и другие особенности поведения.
Работать с нарушениями развития
Узнаете, как работает мозг, и формируется психологическое здоровье. Сможете определить состояние человека.
Проводить нейропсихологи-ческие обследования
Сможете организовать направленное развитие ребенка в семейной системе, в т. ч. в дисфункциональной.
Работать с семьями
Узнаете, как работает мозг, и формируется психологическое здоровье. Сможете определить состояние человека.
Проводить нейропсихоло-гические обследования
1 / 6
2 / 6
Сможете оценивать интеллектуальные и творческие способности, определять особенности мышления и уровень эмоционального интеллекта.
Диагностировать развитие ребёнка
3 / 6
Изучите методики для определения склонностей к определенным видам деятельности. Сможете развивать внутренний потенциал и таланты ребенка и уровень его креативности.
Составлять программы развития
Поймёте, как формируются патологии, и научитесь корректировать наиболее распространённые проблемы: трудности в обучении, гиперактивность и другие особенности поведения.
Работать с нарушениями развития
5 / 6
Сможете организовать направленное развитие ребенка в семейной системе, в т. ч. в дисфункциональной.
Работать с семьями
6 / 6
4 / 6
Сможете оценить уровень когнитивных способностей и навыков саморегуляции, самоконтроля, обработки информации, а также социальных и коммуникативных навыков.
Оценивать готовность ребёнка к школе
Спикеры курса
Александр Колмановский
Психолог, специалист по семейным и детско-родительским отношениям, преподаватель МГУ
Юрий Микадзе
Доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ
Андрей Цветков
Доктор психологических наук, детский психолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей
3 / 6
4 / 6
2 / 6
Павел Балабан
Член-корреспондент РАН, доктор биологических наук, профессор
Самое важное — я получила возможность практиковаться под контролем педагогов. Повысила самооценку, освоила новые методы и стала эффективнее и как педагог.
С начала обучения я вела диагностику троих детей. Они нормализовали отношения с родителями, стали лучше учиться и поверили в свои силы. Другой семье я помогла скорректировать семейное время и подобрать ребенку кружки, чтобы разгрузить его нервную систему.
Дарья Сковородникова
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
4 / 4
Уже несколько лет я развиваюсь как психолог, но особый интерес всегда был к детям. На курсе я получила ответы на свои вопросы и теперь могу помогать и детям, и родителям.
Отдельное направление для меня — это возможность помочь ребенку в развитии и обучении: предложить диагностику, выбрать кружки, секции и просто интересные занятия для развития. Сейчас многим детям нужна профессиональная помощь, коррекция, исправление, чтобы расти и развиваться в социуме.
Курс оставил самые приятные впечатления от лекций, всегда очень интересно было и понятно.
Хочу пожелать всем, кто реализует эту программу больших успехов, а студентам сказать: «Если эта тема значима для вас, выбирайте эту программу, не пожалеете».
Мария Карева
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
1 / 4
Ксения Рыжова
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
Я — психотерапевт и пришла расширить знания в области консультирования детей и подростков. Я поняла связь развития мозга с поведением ребёнка, освоила упражнения для развития эмоционального интеллекта.
Запомнилась великолепная организация: удобное расписание, поддержка и много обратной связи.
Я открыла МИП как интеллектуальное коммьюнити, место неисчерпаемого ресурса знаний, высококлассных преподавателей, интересных программ и лекций. Обязательно приду на другие программы института!
2 / 4
Мне очень понравился курс: профессиональные преподаватели, хорошо организованная практика. Я хотела получить дополнительные знания и навыки для работы и для меня было важно изучить методики нейропсихологического обследования, разобраться в нарушениях развития и научиться корректировать дисграфию, дислексию и т. д.
Родителям важна комплексная диагностика развития ребенка, особенно его интеллектуальных и творческих способностей. В программе это дают в полном объёме.
И, конечно, очень понравилась атмосфера на модулях и в практической работе: творческая и доброжелательная, полная взаимопомощи и сотрудничества. Благодарю за такой глубоко профессиональный курс!
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
Наталья Пономарёва
3 / 4
Самое важное — я получила возможность практиковаться под контролем педагогов. Повысила самооценку, освоила новые методы и стала эффективнее и как педагог.
С начала обучения я вела диагностику троих детей. Они нормализовали отношения с родителями, стали лучше учиться и поверили в свои силы. Другой семье я помогла скорректировать семейное время и подобрать ребенку кружки, чтобы разгрузить его нервную систему.
Дарья Сковородникова
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
4 / 4
Уже несколько лет я развиваюсь как психолог, но особый интерес всегда был к детям. На курсе я получила ответы на свои вопросы и теперь могу помогать и детям, и родителям.
Отдельное направление для меня — это возможность помочь ребенку в развитии и обучении: предложить диагностику, выбрать кружки, секции и просто интересные занятия для развития. Сейчас многим детям нужна профессиональная помощь, коррекция, исправление, чтобы расти и развиваться в социуме.
Курс оставил самые приятные впечатления от лекций, всегда очень интересно было и понятно.
Хочу пожелать всем, кто реализует эту программу больших успехов, а студентам сказать: «Если эта тема значима для вас, выбирайте эту программу, не пожалеете».
Мария Карева
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
1 / 4
Ксения Рыжова
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
Я — психотерапевт и пришла расширить знания в области консультирования детей и подростков. Я поняла связь развития мозга с поведением ребёнка, освоила упражнения для развития эмоционального интеллекта.
Запомнилась великолепная организация: удобное расписание, поддержка и много обратной связи.
Я открыла МИП как интеллектуальное коммьюнити, место неисчерпаемого ресурса знаний, высококлассных преподавателей, интересных программ и лекций. Обязательно приду на другие программы института!
2 / 4
Мне очень понравился курс: профессиональные преподаватели, хорошо организованная практика. Я хотела получить дополнительные знания и навыки для работы и для меня было важно изучить методики нейропсихологического обследования, разобраться в нарушениях развития и научиться корректировать дисграфию, дислексию и т. д.
Родителям важна комплексная диагностика развития ребенка, особенно его интеллектуальных и творческих способностей. В программе это дают в полном объёме.
И, конечно, очень понравилась атмосфера на модулях и в практической работе: творческая и доброжелательная, полная взаимопомощи и сотрудничества. Благодарю за такой глубоко профессиональный курс!
«Специалист по нейроразвивающему консультированию детей и подростков»
Наталья Пономарёва
Как проходит обучение
Теория
Обучение состоит из видео и синхронных онлайн-сессий 2 раза в неделю.
Видеозаписи и материалы будут доступны 1 год после завершения программы, чтобы вы могли вернуться и повторить теорию.
Практика
Вы будете практиковаться в тройках и участвовать в супервизионных встречах.
После каждого модуля тестирование, а в конце программы экзамен — защита индивидуального проекта.
Вы получите план работы в сфере нейроразвиающего консультирования и сможете уверенно начать работу.
2
1
Обратная связь
Вы будете общаться с преподавателями на синхронных сессиях и через куратора группы, задавать вопросы по программе и итоговому проекту.
Опытный супервизор поможет применять методики и инструменты.
3
Вы сможете работать консультантом по нейроразвитию в центрах развития детей и подростков, детских садах и школах или вести частную практику.
Обучение быстро окупится
4 000 – 5 000 ₽
средняя стоимость одной индивидуальной консультации*
от 3 до 15
сессий – средняя длительность работы*
* по данным profi.ru (2023 г.)
* по данным profi.ru (2023 г.)
110 000 ₽
средняя заработная плата педагога-психолога и детского нейропсихолога в детских центрах развития**
** по данным hh.ru (2023 г.)
средняя заработная плата педагога-психолога и детского нейропсихолога в детских центрах развития**
** по данным hh.ru (2023 г.)
Дипломы и сертификаты
Вы получите 2 диплома о профессиональной переподготовке, а также 2 Международных Сертификата*:
Даёт право на ведение частной коучинговой практики.
Даёт право на ведение частной коучинговой практики.
Международный сертификат International Association of Coaching Institutes
Международный Сертификат ЕСА по направлению «Нейроразвивающее консультирование детей и подростков»
*Сертификаты будут выданы при условии, что указанные ассоциации на дату выдачи сертификата продолжат осуществлять свою деятельность на территории Российской Федерации.
Поддержка и комьюнити для участников курса
Здравствуйте, отправляю домашнее задание. Пожалуйста, ответьте на вопросы в комментариях.
Знаем, как сложно бывает применить новые знания на практике, — поэтому поддерживаем вас на всём пути 💙
Спасибо, все поправила!
Куратор группы будет сопровождать вас на протяжении обучения и передаст ваши вопросы преподавателям.
Задание проверила, на вопросы ответила в файле. Отлично поработали, осталось немного доделать :)
Во время практики преподаватели и супервизоры будут отслеживать динамику и прогресс в обучении.
В Telegram-чате можно общаться с другими участниками и куратором, задавать вопросы и обсуждать практические работы.
Программа профессии
25 модулей с материалами на платформе
104 синхронных занятия онлайн
Вы изучите фундаментальные основы нейрофизиологии мозга и ключевые закономерности его работы. Освоите базовые понятия и узнаете, как проводить диагностику детей с патологическими нарушениями. Поймёте, как может протекать раннее развитие ребёнка и как корректировать поведение в семье. Изучите возрастные этапы и задачи возрастного развития и разберётесь, как социальная среда в детстве влияет на формирование психического здоровья.
Вы изучите методы нейропсихологического обследования. Научитесь оценивать интеллектуальные и творческие способности ребёнка с помощью разных международных методик. Освоите технологии диагностики и выявления внутреннего потенциала и талантов ребёнка.
Поймёте, как оценить психологическую и нейропсихологическую готовность ребёнка к школе. Узнаете, как работать с речью и речевыми дефектами. Поймёте, как помочь ребёнку управлять вниманием, состоянием и стрессом. Разберётесь, как формируются навыки обработки аудиовизуальной и кинестетической информации. Сможете использовать в работе дидактические приёмы освоения информации.
Научитесь составлять индивидуальные планы развития ребёнка. Сможете консультировать семьи по выстраиванию эффективных развивающих процессов в отношениях с ребёнком и строить программы нейроразвивающих занятий для детей разного возраста. Освоите игровые методы развития способностей ребёнка.
Изучите стратегии развития эмоционального интеллекта ребёнка, лидерства и эмпатии. Поймёте, как мотивировать ребёнка к обучению с помощью правильно построенных эмоциональных переживаний. Научитесь определять индивидуальные психологические особенности и применять конфликты как инструмент повышения эффективности. Освоите особенности нейроразвития в подростковом возрасте и старшей школе и научитесь создавать развивающие социально-психологические учебные и игровые ситуации.
Узнаете, как с помощью методик нейропсихологии развивать креативность и творческий потенциал. Разберётесь, какие навыки нужны современному психологу-консультанту, и сможете сформировать свою стратегию работы. Изучите основы семейного консультирования и научитесь работать с дисфункциональными семьями.
Со 2-го месяца вы начнёте отрабатывать знания на практике. Объединитесь в группы по 3 человека и попробуете себя в нескольких ролях: консультанта, клиента и эксперта.
Также на супервизиях вы получите обратную связь от опытного психолога, чтобы уверенно работать с клиентами.
120 часов практики
Разберёте 8 реальных кейсов и разработаете индивидуальный план развития ребенка, который поможет ему достичь максимальных результатов в жизни, развить творческие и эмоциональные способности.
Получите пошаговый план и чек-лист для работы и защитите собственный проект.
Launch a targeted campaign. Scale your infrastructure with our simple service.
Days
Hours
Minutes
Seconds
Learn more
Часто задаваемые вопросы
Синхронные онлайн-занятия будут проходить 2 раза в неделю: вечером в будние дни и утром по субботам.
Практика в тройках и работа с супервизором будет проходить 1−2 раза в неделю по будням или выходным.
Также вы будете изучать заранее записанные материалы курса в удобном вам режиме, совмещая обучение на платформе с работой и личной жизнью. Все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы сможете пройти стажировку в центре развития. Это 3−4 дня работы с реальными клиентами под присмотром специалиста, который даёт развёрнутую обратную связь. Программа доступна за отдельную плату — узнать подробности вы можете у консультанта.
Попасть на программу можно с дипломом о высшем или среднем специальном образовании по любому направлению. Студенты высших учебных заведений и учебных заведений среднего профессионального образования также могут записаться на программу, предоставив справку с места учёбы.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Мы используем файлы cookie, для персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Если вы не согласны на их использование, поменяйте настройки браузера.
Образовательные услуги оказываются ЧОУ ДПО «Образовательные технологии «Скилбокс (Коробка навыков)» на основании Лицензии № Л035−1 298−77/179 609 от 19 января 2022 года.
Правообладатель ПО LMS «Skillbox 2.0» ООО «Скилбокс».
* деятельность компании Meta Platforms Inc., которой принадлежит Инстаграм / Фейсбук, запрещена на территории РФ в части реализации данной (-ых) социальной (-ых) сети (-ей) на основании осуществления ею экстремистской деятельности
Александр Колмановский
Психолог, специалист по семейным и детско-родительским отношениям, преподаватель МГУ
Ведущий передачи «Только для взрослых» на "Детском радио — СИТИ FM". Руководитель центра социально-психологической реабилитации «Наша жизнь». Специализируется на социально-психологической реабилитации пострадавших.
Павел Балабан
Член-корреспондент РАН, доктор биологических наук, профессор
Директор Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук.
Юрий Микадзе
Доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ
Профессор кафедры клинической психологии факультета клинической психологии и социальной работы РНИМУ им. Н. И. Пирогова. Профессор факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Ведущий научный сотрудник научно-исследовательского центра медицинской реабилитации Федерального центра мозга и нейротехнологий ФМБА России. Автор учебников по нейропсихологии.
Кризисный психолог Европейской страховой компании, член ассоциации нейропсихологов России.
Системный семейный консультант в области детско-родительских и мужско-женских отношений.
Андрей Цветков
Доктор психологических наук, детский психолог, специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей
Учредитель Центра интеллектуального и профессионального развития и Института когнитивного моделирования. Основатель, директор по науке Центра нейропсихологии «Изюминка».
Член Российского психологического общества. Профессор Российской академии естествознания.
Ведущий научный сотрудник, руководитель психологической службы Московского научно-практического центра наркологии.
Дмитрий Занин
Кандидат психологических наук, тренер ICBT, профессор ANSA
Мастер-коуч ICI (International Association of Coaching Institutes). Член российской психотерапевтической лиги.
Татьяна Визель
Доктор психологических наук, профессор кафедры специального дефектологического образования МИП, нейропсихолог
Учредитель Института дефектологии медицинской психологии (ЦПРиН). Профессор кафедры специальной педагогики и психологии в АлтГПУ. Автор курсов «Основы нейропсихологии», «Нейропсихология детства», «Нарушения речи у детей и взрослых», «Нейрологопедия», «Нейропсихология творчества». Обладает государственной премией «Призвание» (лучшим врачам России, 2005 г), «Будем жить!» (за помощь детям с онкологией, 2018 г).
Екатерина Винник
Нейробиолог, PhD в области когнитивной нейронауки
Создатель образовательного центра BehavingBrain. Лектор международных конференций (Актуальные вопросы КБТ, IV Российская конференция EMDR, ICF Forum, EMCC research conference и другие). Автор образовательных игр о мозге. Автор статей о нейробиологии памяти и сенсорного восприятия.
Полина Давидович
Нейро- и патопсихолог, семейный системный психотерапевт
Автор более 20 научных статей, в том числе индексируемых в Web of Science. Спикер международных научных конференций. Преподаватель клинической психологии в Медицинском Университете РНИМУ им. Н. И. Пирогова. Стаж работы с детьми в области клинической диагностики и коррекции более 10-ти лет, семейного консультирования в направлении детско-родительские отношения более 5-ти лет.
Бесплатная консультация
Оставьте контактные данные, и наш специалист свяжется с вами.